Блог или сайт?


Недавно мои туристы, которые разбираются в вопросах интернета гораздо лучше меня, сказали мне, что мой блог (вот этот) больше похож на сайт. Честно говоря, я никогда не задумывался об этом и на всякий случай спросил о различиях.
Как я понял, сайт - это нечто статичное, а в блоге люди публикуют статьи на злобу дня. Актуалия, так сказать. Безусловно, в чём-то они правы. Но!!! Это же не политический блог. Этот ресурс посвящён индивидуальному туризму в Израиле, частным экскурсиям по Святой Земле. Конечно, когда мы говорим об Израиле, не обсуждать политику совсем не получается, но я делаю это крайне мало и неохотно.
Зато когда происходят какие-либо события в мире археологии (обнаружение ранее неизвестных объектов или интересные находки), я с радостью рассказываю об этом в своих заметках. На страницах моего блога я с удовольствием отвечаю на вопросы туристов и, самое главное, периодически здесь появляются описания новых маршрутов, а когда-нибудь (когда руки дойдут) появится и галерея фотографий с описаниями.
Что же до событий, происходящих сегодня, то уже другие туристы как-то спросили меня: «Почему Вы скрываете свою точку зрения на происходящее? Неужели у Вас, Вадим, нет своего мнения?» Есть, конечно. Но, во-первых, блог туристический, а во-вторых, я как Рабинович из старого анекдота. Точка зрения есть. Но я её не одобряю и не поддерживаю.


НЕ ЗАБУДЬТЕ