В Иерусалиме обнаружена печать царя Хизкияу

Я живу в удивительной стране.
В самом деле: ну где ещё можно водить экскурсии «по стопам Иисуса»?
В какой ещё стране можно цитировать туристам Тору и показывать описываемые в Священных Книгах  объекты?
Где ещё, находясь среди развалин древней крепости, можно зачитывать отрывки из книги этой самой крепости посвящённые? Причём книги современника (этой крепости), жившего почти две тысячи лет назад.
Всё это возможно только в одной стране мира. В Израиле. В Святой Земле. В Земле Обетованной.
«Хорошо.» – скажете Вы. «А если я атеист? А если так называемое Священное Писание для меня не более чем еврейский национальный эпос?»
«Нет проблем» - отвечу Вам я. Я отведу Вас в Град Давидов, в Музей Первого Храма и покажу в том числе т.н. «буллы» - оттиски с печатей древних писцов и не только писцов, но даже первых лиц государства.
Так на днях д-р Эйлат Мазар сделала доклад об обнаружения оттиска с царской печати. Иными словами обнаружена печать царя Хизкияу (в русской традиции Езекии), правившего Иудеей с 727-го по 698-й год до НЭ.
Почему всё это столь важно? Почему я стараюсь информировать об этих находках своих друзей, читателей, туристов? Туристов бывших, будущих и потенциальных? По двум причинам. Во-первых, подобные артефакты уникальны сами по себе и однозначно подтверждают текст Писания, являющегося Священным для более чем двух миллиардов человек, а во-вторых разбивают напрочь позицию наших недоброжелателей, пытающихся доказать, что «никаких евреев здесь никогда не было»...


НАДПИСЬ НА КАРИКАТУРЕ:

- Видал? Евреи нашли оттиск печати Царя Израиля 2700-летней давности.
- Ужас!!! Я даже представить себе не мог, что оккупация столь антична.
 
НЕ ЗАБУДЬТЕ