МОИ ЗАРУБЕЖНЫЕ КОЛЛЕГИ

Эта страничка рассчитана, скорее всего, на тех моих туристов, которые уже побывали в Израиле, кому понравилась моя работа в качестве гида и тех, кто доверяет моему вкусу, моему мнению и моему слову.
 
Я хочу порекомендовать моих зарубежных коллег, которые водили меня, как туриста, по разным городам и чья работа мне не просто понравилась, но с кем мы стали друзьями и советуемся по профессиональным, а иногда и личным, вопросам.

Все этих моих коллег объединяют два качества: они все лицензированные гиды каждый в своей стране и порядочность для каждого из них дороже денег. 

Если Вы не пожалели о том, что Вашим гидом по Стране Израиля был я, Вы не пожалеете и о том, что обратились к каждому из моих коллег-экскурсоводов, о которых я пишу здесь.


       Гид по Риму Василий Жук



  

 

НЕ ЗАБУДЬТЕ