Статья д-ра Виссариона Хурцелавы о грузинском наследии в Святой Земле.

Когда я готовил новый (для себя) экскурсионный маршрут по Грузинскому Иерусалиму, я несколько раз обращался к учёным, занимающимся этой темой за консультациями и разъяснениями.
В частности, мне тогда очень помог доктор Виссарион (Бесик) Хурцелава – лингвист, специалист по истории грузинского языка, сотрудник тбилисского университета.
В последствии когда мне стало известно, что в Авраамиевом монастыре в Иерусалиме в старом городе пропала памятная табличка на грузинском языке, я незамедлительно сообщил об этом д-ру Хурцелаве. Виссарион обратился к грузинским официальным лицам, в надежде на то, что справедливость будет восстановлена и табличка, свидетельствующая древность пребывания грузин на Святой Земле, будет возвращена на место.
Недавно в популярном в Грузии журнале Историани д-р Хурцилава опубликовал статью о грузинском наследии в Святой Земле и в том числе рассказал о моём участии в «эпизоде» с пропавшей табличкой из Авраамиевого монастыря.
Совершенно ясно, что ничего героического я не совершил, но такое отношение со стороны д-ра Виссариона Хурцелавы безумно приятно.
(Смотрите 16-ю (5-ю) страницу)








НЕ ЗАБУДЬТЕ